вторник, 4 апреля 2017 г.

Сюрприз для Микеле или открытка из ничего

Привет-привет всем заглянувшим! Столько всего сделала за время своего отсутствия в блоге, потом буду понемногу показывать. А пока - открытка из ничего!

Ну вот так получилось, что со всем своим творческим богатством я перебралась домой в Братск, а открытку мне срочным образом понадобилось делать в Иркутске. Лиза с папой летели в Москву на концерт ее кумира (о да, она все лето работала ради этой поездки!), и ей очень нужна была какая-то особенная открытка для него.

В Иркутске она потащила меня в магазин, где по ее утверждению продавались самые лучшие открытки. Мы с пристрастием перебрали весь ассортимент и ничего не купили 😕.

 Я конечно могла бы сделать, - сказала я, - но у меня ничего нет с собой. Разве что...бумага для пастели.
Да, у меня был с собой планшет для пастели, как собственно и сама пастель, потому что мы собирались с Лизой порисовать на онлайн-вебинаре. Эх, где наша не пропадала!😏

В общем после недолгих поисков в квартире я обнаружила очень красивую этикетку от чего-то с подходящей надписью "beat your heart", не очень подходящий скальпель и ключик, который пришлось снять с декоративной елочки, которую я делала год назад и показывала здесь в блоге.


Ах да, монограмму этого самого Микеле, свела прямо с экрана ноутбука, приложив листок бумаги - вот вам и персонализация!

Потом нашелся обувной клей, скальпель получше, вязальный крючок для биговки, маникюрные и канцелярские ножницы, нитки в тон. Из ниток я сразу скрутила шнур и принялась резать бумагу.


Сначала вырезала монограмму из бумаги для пастели.  Потом долго крутила, прикладывая так и этак этикетку. В конце концов вырезала из нее два красивых фрагмента и пристроила в композицию. В довершение украсила шнуром периметр.

В результате нескольких часов творческих метаний в ночь перед вылетом появилось ЭТО. По той же причине дневных фото у меня просто нет. Но в общем цвета на фото переданы верно. Вот такая она и упорхнула к Микеле Локонте. 




Голографический рисунок с этикетки красиво переливается в свете лампы.


Вот такой кард-экстрим приключился!
Надеюсь, что Микеле улыбнулся, разбирая подарки от поклонниц и обнаружив такой сюрприз в одном из пакетов!😊

Ну и раз уж я это сотворила, не терпится принять участие в заданиях:

Тематическое задание "Tiffany" от Fabrika212

Цветовая гамма конечно не та, но вот насчет аристократической утонченности, думаю, я попала. 😄 Ну еще бы - открытка для самого Моцарта (Mozart)😱




Обязательный элемент в этом задании - имя. Любое имя собственное, принадлежащее человеку. Полное или уменьшительно-ласкательное. Выполненное любым способом: штамп, чипборд, наклейки, на принтере, от руки, и т.д.

Здесь случай особый, не знаю, примут ли мою работу для участия в этом необычном задании. 
      Я использовала не просто имя, а личную эмблему конкретного человека с его инициалами M и L. 

То есть если открытку с надписью, к примеру, "Саше в День рождения!" в принципе можно подарить любому  или даже любой Саше, то эта открытка для одного единственного человека. Она действительно именная. В общем я на всякий случай в линки добавилась. Если примете - буду рада, нет - тоже не обижусь😊


И еще одно интересное задание "Блеск" от блога Мир вдохновений


Давайте добавим немного блеска в нашу жизнь.
Заставим ее переливаться и слепить глаза всем - друзьям и недругам!
А давайте!
У меня блестят, переливаясь всеми цветами радуги, завитки и ключик!

За сим прощаюсь, всем пока! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий