воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мои детские рисунки (слегка ироничное)

Всем привет! Сегодня хочу показать вам мои детские рисунки. Это я, когда к маме ездила, сфотографировала те, что нашла. Сидели с мамой, перебирали мои художества, вспоминали, как я все это рисовала. 

Этот рисунок я назвала "Солнечный полдень", там даже на обороте написано. Рисовала восковыми мелками на половинке альбомного листа. Хорошо помню, как сидя у кухонного окна и обжигаясь о горячую батарею, любовалась ослепительным зимним днем. 

И рисовала половинку желтого дома, хотя моя преподаватель всегда говорила, что не надо так делать. А у меня была уважительная причина, в окно было видно только половинку. Ну, в общем-то мне кажется, очень неплохо получилось. Даже сейчас нравится эта картинка)



Просто этюдик с пленера. Насколько помню, рисовали в парке неподалеку от Дворца Пионеров, где находилась наша изостудия. Мы часто всей нашей развеселой компанией отправлялись куда-нибудь рисовать, если погода позволяла. Иногда уезжали подальше, за дачные поселки, прихватив с собой планшеты и бутерброды.


А этот натюрморт я рисовала на нашей даче зимой, когда мы туда приехали расчищать снег. В домике было холодно и необжито, мы долго топили печь, пока наконец не нагрелась кухня. А я пыталась найти что-нибудь для натюрморта. 

Нашелся старый кувшинчик, засохший стручок перца и колосок пшеницы, да пару яблок я выпросила у мамы. Сине-зеленая полотняная скатерть покрывала стол, а что такое красное я примостила на задник, уже и не помню.

Как-то не очень мне рисовалось в тот день, слегка замусолила картинку. Желтое яблоко, да и кувшин не очень получились. Даже сейчас помню, как вымывала блики на кувшине)




Тебе певцу, тебе герою!
Не удалось мне за тобою
При громе пушечном, в огне
Скакать на бешеном коне.

Нет, это не я, это Пушкин ему писал. Но, если бы я жила в то время, точно бы на войну за ним сбежала. Ага, скакала бы на лихом коне и махала саблей!)))

Портрет Дениса Васильевича Давыдова, обожала которого до беспамятства. Все про него знала, всех его друзей и врагов в лицо. Во сне видела, как живого. Помню, как он по комнате расхаживал, курил маленькую трубочку, пуская клубы терпкого дыма. Даже запах тот из сна помню. 

Горячо рассказывал что-то о последнем сражении. И знакомые фамилии долетали до моего слуха. Мюрат, Устимович, Бекетов... Я тихо сидела на грубо сколоченном табурете, стоявшем у длинного стола, застеленного белой холщовой скатертью. Совершенно обалдев от происходящего, боялась шевельнуться...


Нарисовала я его с крошечного рисуночка с титульного листа книги с его стихами. Рисунок был в виде черно-белой гравюры размером примерно 4х4 см. Долго искала в интернете, хотела вам показать, но так и не нашла то изображение.

Представляете, какой буйной фантазией надо было обладать, чтобы нарисовать с него это эпическое полотно в цвете размером А3, да еще и в генеральский мундир нарядив))) В общем красок я не пожалела, чтобы изобразить своего любимца. Щедро так намазала, и не подумаешь, что акварель)))



Портрет Регимантаса Адомайтиса, литовского киноактера. Хорошо так получился, потому что срисовала откуда-то)))) На самом деле с натуры портреты рисовать я не умею.


То есть нарисовать-то я могу, и даже будет понятно, кого я рисовала. Но вот что-то не то у меня портретами)))


Еще одно мое дачное произведение. Картина маслом. Нет, правда маслом, на какой-то картонке 20х20. Точнее на обратной стороне крышки от магнитного конструктора. Это ничего, что она малость выемчатая. Что нашла, на том и нарисовала.)))))


Грибы очень даже неплохо получились, и поленце, на которое я их примостила. Правда краской на полено ляпнула темно-зеленой. Почему не закрасила, не знаю) 

А вот с задником засада вышла. Я там кусок ситца прицепила. В цветочек. Короче, надоело мне эти цветочки рисовать, так и осталось произведение неоконченным.) С тех пор я на задник только однотонные тряпицы вешала))))


Следующий более поздний рисунок выполнен художественной пастелью и опять на чем попало. Та-дам! Обратная сторона конфетной коробки! Мелков было мало, темно-зеленого вообще не было, выкручивалась, как могла.)))



Ну и напоследок покажу совсем недавний рисунок акварелью. Он сделан на вебинаре  #kalachevaschool "Городской этюд в акварели", где одновременно рисовали около полутора тысяч человек. Это я так впервые попробовала. Конечно не успела и потом дорисовывала, потому что так быстро рисовать я не умею.


Впервые рисовала на настоящей акварельной бумаге, никак не могла к ней приноровиться и сильно промахнулась с насыщенностью цвета заднего плана. Нарисовала все огромной круглой кистью - пони №8. Почему-то так захотелось. Крупными мягкими мазками. 

Преподавателя не особо слушала, рисовала как привыкла. Почему-то мы в детстве рисовали просто мазками и никакие заливки и растяжки нас делать не учили, хотя преподаватель наша была профессиональной художницей. 

А в общем очень понравилось, это был новый опыт для меня. Я с наслаждением рисовала и не думала о результате.

Пожалуй, слишком длинно я написала, ну, надеюсь, хоть не очень скучно)))
Спасибо, что досмотрели и может даже дочитали! Всем пока, до встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий