понедельник, 23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур

Я решилась? Да, я решилась! Здравствуйте!

Скрапбукер года 2016

Итак, начинаем! Оживляем картинку, включаем воображение на полную мощность!



Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Место силы и перезагрузки... Где еще взять силы, как не в родительском доме, там, где тебя всегда ждут и любят. И чем старше я становлюсь, тем сильнее и пронзительнее тоска по отчему дому. Так боюсь не успеть, не досказать, не сделать что-то важное... 

Вот поэтому каждый раз, возвращаясь в родной город, так тороплюсь к маме. Я знаю, что никто меня не будет так ждать, как она. Спешу с автобусной остановки и на бегу фотографирую улицу, дорогу, дом, берег, деревья. 

Стоит апрель, самая серединка. Снег уже растаял, но все же холодно. Солнце уже взошло и, с трудом пробиваясь сквозь густой утренний туман, пытается растопить заиндевевшие травы и замерзшие лужи. Я стою на крыльце и слышу торопливые мамины шаги. Она спускается по лестнице и распахивает дверь.

Ну конечно она не ожидает, что попадет под прицел фотокамеры. Какое классное фото получилось, живое, настоящее. Улыбка, которую нельзя подделать! Так и просится на страничку!



Совсем простой блок с фотографией, потому что фон очень фактурный.


Первичный фон выполнен методом монотипии акриловыми красками. Затем добавлено немного фоновых кружевных штампов. После этого художественной пастелью сделаны наброски дома, деревьев, дороги, ступеней. 



После закрепления пастели еще немного прорисованы капиллярными и гелевыми ручками тонкие ветви деревьев. Журналинг выполнен на отрывных листках "объявления".




 Вот такая страничка. Светлая и немного грустная.

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Доска вдохновения?  У меня целый чемодан вдохновения! Шучу конечно, просто у нас затянувшийся ремонт и размещать свои вдохновляющие сокровища на крашеных грязно-желтой известкой стенах мне просто жалко. 

Зато у меня есть большой чемодан, в котором я храню самые любимые книги и рисовальные принадлежности. А какая удобная у него штука приделана к крышке - с кармашками и ремнями - да это же готовая доска вдохновения!



Что же меня вдохновляет?
Театр! Обязательно музыкальный! А самый любимый спектакль - балет "Щелкунчик", без него у меня и Новый год не праздник!


Мой главный мотиватор - эта песня, она заставляет меня сделать то, на что я не могу решиться. Такие в ней слова потрясающие -
"легкие мои завтрашним воздухом дышат",
"заправляю тело числом высокооктановым",
"внутри атомное сердце работает",
"и вот на пятый виток вокруг солнца,
энергией движения воздух взорвется", - что невозможно ничего не делать!


Мое "атомное сердце". Нет, это не шестеренки, это у меня атомы такие крупные!)))) Это точно, были бы шестеренки, оно бы не работало ;)



Толстая пачка моих рисовальных экспериментов. 





Парусные корабли, просто очень нравятся. Поражает воображение это чудо инженерной мысли. Какая гармония, какое совершенство!























Красивая фотография дочери, печатала ее в трех вариантах яркости, два остались. Наверное буду еще с ними странички делать) Очень они мне нравятся!



Джек. Ну тут даже не в нем дело, а в особой ауре этого кадра. Вот это прям мое. Свежий ветер. И чтобы в спину. Чувствуете?



Страничка, одна из любимых. И тоже тут море, корабли, мечты. Ах да, и ручка белая, очень много ей рисую.


Не знаю, считать ли содержимое чемодана частью доски. Тут у меня полчемодана пастели, акварель и карандаши. Пастели совсем новенький огромный набор в четырех коробках - мое главное сокровище. Вот на конкурсной страничке как раз ей рисовала первый раз. Непередаваемое ощущение!

Книга со стихами моего земляка очень душевная и такая родная. И Паустовский. Его потрясающие  описания природы вдохновляют меня на рисование.


Мой любимый блокнот для рисования, подаренный дочкой. Очень классный, с забавными картинками и фразами из книги. "Алиса" тоже ее подарок. Супер-книга, вдохновившая меня на создание альбома.


А это я в нем чернила перевожу - дудлю, зентанглю и огуречу под настроение)))))





Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

Промолчу, только привет передам Тиму Бёртону. Ну и Джонни тоже))) Тут, кстати, старые облезлые стены с дырками оказались к месту, придавая композиции некий ретро оттенок)


Спасибо, что дочитали и досмотрели! Всем пока! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий