четверг, 28 апреля 2016 г.

Весна в стиле бохо

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня у меня весенняя страничка. А что, уже пора! В городе весь снег растаял, люди наконец-то скинули пуховики и унты. Весна кругом - птицы поют, солнце слепит глаза, весенний ветер в голове!


Вот и взялась я весну творить на бумаге. Нашла фото чудесное, у джинсов штанину отрезала, и связала голубой треугольник сеточкой, похожий на шапочку лошади. Название из мягкого картона вырезала - этим я люблю заниматься!)

Наконец-то воспользовалась красивейшими штампами с индийскими мотивами, так давно я их купила и ни разу не пустила в дело. Да заодно еще и небольшой мастер-класс написала в своей группе.  Наштамповалась от души!)))

Вот такой легкий весенний бохо у меня получился!



С этой страничкой хочу принять участие в заданиях:




Этому блогу огромное спасибо за название для этой странички! Да, она должна была быть весенней, какой же еще - с такой-то фотографией?! 

А вот название собиралась дать несколько иное. В процессе работы уплотняла фотографию, наклеила ее на первый попавшийся кусочек акварельки, обрезала лишнее, перевернула. А на обороте - "Весна в сердце"! Видимо блокнота под рукой не оказалось, записала, чтоб не забыть ))) Поняла, что никак иначе назвать я ее не могу. В этом названии вся суть странички.)






"А что для души и творчества одинаково важно? Наш ответ - весна! Весна в душе, весна в творчестве." А у меня весна в сердце!)


И еще одно интересное задание, которое мне очень по душе, так как я действительно очень часто обхожусь или совсем без скрап-бумаги, или почти без нее!



Вот и в этот раз я обошлась почти без скрап-бумаги, только рамку из нее сделала. А можно было и рамку самой сделать, но это я уже потом сообразила, не отрывать же!)))

Творческое задание "Странички" от Tempo Libero , где можно поучаствовать с любыми страничками
Творческое задание до 9 мая

Всем весеннего настроения и погожих деньков! Спасибо, что заглянули!
Всем пока! До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий