среда, 20 января 2016 г.

Ой, не цветет рябина!

Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня покажу вам, что я тут с подносом наделала. Сразу скажу, что не декупажница я вообще, так что делала все, как мне в голову взбрело )))

 
 Был у меня поднос с рябиной.
Когда-то он мне жутко нравился и мама подарила его на, не помню уже какой, праздник. Фото "до" сделать забыла. Рисунком похож был на этот, только форма другая.


   И висел он на кухне, интерьер украшал, никого не трогал. Но вот пришла пора ремонт сделать, и не смог он вписаться в новую тему. Засунула я его в дальний угол и забыла. Иногда лишь доставала, чтобы пирог на стол гостям подать.
 
   Но вот надумала его на прежнее место вернуть. Специальных лакокрасочных материалов у меня не оказалось, только обычная акриловая краска строительная, клей пва и карандаши цветные. Салфетка еще подходящая имелась. Вот, как говорится, из того, что было я его и сделала.
 
   Сначала пва и краской кракелюры навела. Красила грубой кистью - очень хотелось фактуру мазков создать. Потом несколько фрагментов из салфетки вырезала и наклеила. Тени обычными карандашами нарисовала



Потом решила, что углы пустовато смотрятся, и дорисовала карандашами же.


Подтонировать тоже нечем было. Натерла грифеля карандашного кусочком наждачной бумаги и ватным диском с этим порошочком по выпуклостям прошлась.



Вместо лака опять же клей развела, пару раз прошлась - не хотелось, чтоб блестел. Так и оставила. Это уже на своем законном месте висит, опять меня радует и кухню украшает!



Спасибо всем, на огонек заглянувшим!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Оль! Только сейчас поняла, почему не вижу новостей из твоего блога - подписаться забыла!))))

    ОтветитьУдалить